Привод

Категория продукта Привод, мы специализированные производители из Китая, Привода клапана, Электрический линейный привод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический привод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Привод Поставщики
Привод является компонентом машин, который отвечает за перемещение или управление механизма или системы.
Привод требует управляющего сигнала и источник энергии. Контрольный сигнал является относительно низкой энергии и может быть электрического напряжения или текущего, пневматическим или гидравлическим давлением или даже человеческая сила. Предоставленный основным источником энергии может быть электрического тока, гидравлическое давление жидкости или пневматического давления. Когда сигнал управления реагирует путем преобразования энергии в механическое движение.
Привод – это механизм, по которому система управления действует на условиях. Система управления может быть простой (фиксированной механической или электронной системой), на основе программного обеспечения (например, драйвер принтера, система управления роботом), человека или любой другой вход.

Основной тип:
Ручной рычаг или ручной ручки
Червь коробка
Пневматический Actuactor
Электрические Actuactor
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Actuator

Actuator

Product categories of Actuator, we are specialized manufacturers from China, Actuator Valve, Electric Linear Actuator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Actuator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Actuator Suppliers
An Actuator is a component of machines that is responsible for moving or controlling a mechanism or system.
An actuator requires a control signal and source of energy. The control signal is relatively low energy and may be electric voltage or current, pneumatic or hydraulic pressure, or even human power. The supplied main energy source may be electric current, hydraulic fluid pressure, or pneumatic pressure. When the control signal is received, the actuator responds by converting the energy into mechanical motion.
An actuator is the mechanism by which a control system acts upon an environment. The control system can be simple (a fixed mechanical or electronic system), software-based (e.g. a printer driver, robot control system), a human, or any other input.

Main type:
Hand Lever or Manual Handle
Worm Gear Box
Pneumatic Actuactor
Electric Actuactor
Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
What can I do for you?
Contact Supplier