Главная > Перечень Продуктов > Дроссельный клапан

Дроссельный клапан

Категория продукта Дроссельный клапан, мы специализированные производители из Китая, Дроссельный клапан, Луг тип клапан-бабочка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ковкого железа воды дроссельные клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Дроссельный клапан Поставщики
Дроссельный клапан является клапан, который может использоваться для изоляции или регулирования потока. Механизм закрытия принимает форму диска.
Операция аналогична шаровой клапан, который позволяет для быстрого отключения off. Дроссельные клапаны обычно являются предпочтительными, поскольку они ниже расходов на другие конструкции клапана, а также легче по весу, что означает, что требуется меньше поддержка. Диск расположен в центре трубы; Проходя через диск представляет собой стержень соединен с приводом на внешней стороне клапана. Вращения привода поворачивает диск параллельно или перпендикулярно к потоку. В отличие от шаровой клапан диск всегда присутствует в потоке, поэтому падение давления всегда наведенные в потоке, независимо от положения клапана.
Дроссельный клапан — из семьи клапанов называется поворотных клапанов. В эксплуатации клапан полностью открыт или закрыт, когда диск вращается четверть оборота. «Бабочка» является металлический диск, установленный на стержне. Когда клапан закрыт, диск включен так, что он полностью блокирует от прохода. Когда клапан полностью открыт, диск вращается четверть оборота так, что она позволяет почти неограниченный проход жидкости. Также может быть постепенно открыть клапан для регулирования потока.

Материал:
Материал корпуса: GG25/GGG40/GGG50/SS316/SS304
Материал диска: DI/SS316/SS304/Аль-БЗ
Материал ствола: SS410/SS416/SS420/SS304/SS316
Материал места: NBR/EPDM/PTFE/VITON

Дизайн-стандарт: API 609/ISO 5752/BS5155
Стандарт фланца:
ANSI 125# / 150#;  JIS5K / 10K / 16K;  DIN 2501 PN6/PN10/PN16 /;  BS4504 PN10/PN16

Особенности:
1. небольшой размер и легкий вес, простота монтажа и обслуживания. Он может быть установлен везде, где необходимо.
2. простая и компактная конструкция,
3. свести к минимуму эксплуатации крутящий момент, экономия энергии.
4. поток блок мал. Отличные правила производительности.
5. широкий выбор материалов, применимых для различных медиаисточников.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Butterfly Valve

Butterfly Valve

Product categories of Butterfly Valve, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valve, Lug Type Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ductile Iron Water Butterfly Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Butterfly Valve Suppliers
A Butterfly Valve is a valve which can be used for isolating or regulating flow. The closing mechanism takes the form of a disc.
Operation is similar to that of a Ball Valve, which allows for quick shut off. Butterfly Valves are generally favored because they are lower in cost to other valve designs as well as being lighter in weight, meaning less support is required. The disc is positioned in the center of the pipe; passing through the disc is a rod connected to an Actuator on the outside of the valve. Rotating the actuator turns the disc either parallel or perpendicular to the flow. Unlike a ball valve, the disc is always present within the flow, so a pressure drop is always induced in the flow, regardless of valve position.
A butterfly valve is from a family of valves called quarter-turn valves. In operation, the valve is fully open or closed when the disc is rotated a quarter turn. The "butterfly" is a metal disc mounted on a rod. When the valve is closed, the disc is turned so that it completely blocks off the passageway. When the valve is fully open, the disc is rotated a quarter turn so that it allows an almost unrestricted passage of the fluid. The valve may also be opened incrementally to throttle flow.

Material:
The body material: GG25/GGG40/GGG50/SS316/SS304
The disc material :DI/SS316/SS304/AL-BZ
The stem material:SS410/SS416/SS420/SS304/SS316
The seat material:NBR/EPDM/PTFE/VITON

Design Standard:API 609/ISO 5752/BS5155
Flange Standard:
ANSI 125#/150#; JIS5K/10K/16K; DIN 2501 PN6/PN10/PN16/; BS4504 PN10/PN16

Features:
1. Small in size and light in weight, easy installation and maintenance. It can be mounted wherever needed.
2. Simple and compact construction,
3. Minimized operating torque, energy saving.
4. Flow block is small. Excellent regulation performance.
5. Wide selection of materials, applicable for various medium.
Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
What can I do for you?
Contact Supplier