Суставы

Категория продукта Суставы, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый бак сустава, Резьбовые сустава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вращающиеся соединения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Суставы Поставщики

Есть главным образом два типа: резиновые компенсаторы и демонтаж суставов.

Резиновые компенсаторы является стык труб высокой гибкости, высокая газонепроницаемость, стойкость к воздействию среды и климата. резиновые компенсаторы обеспечивают проверенные и гибкое решение для многих типов движений и требований промышленных установок и оборудования.

Демонтаж сустава позволяет простой монтаж и демонтаж изолирующие клапаны, не обратные клапаны потока измерительного оборудования, насосов и так далее. Это широко используется в водоснабжения и дренажа, переработанной воды, Кондиционер и Отопление, корабль, водяного насоса и компрессора, Etc



Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Joints

Joints

Product categories of Joints, we are specialized manufacturers from China, Plastic Tank Joint, Threaded Joint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rotary Joints R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Joints Suppliers

There are mainly two types : Rubber Expansion Joints and Dismantling Joints.

Rubber expansion Joints is a pipe joint of high flexibility, high gas tightness, resistance to medium and climate. rubber expansion joints provide a proven and flexible solution to accommodate many types of movements and requirements of industrial plant and equipment.

The dismantling joint enables easy installation and dismantling of isolating valves , non return valves , flow metering equipment , pumps and so on. It is widely used in water supply and drainage, recycled water, air conditioning and heating, ship, water pump, and compressor, Etc



Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Wen Ms. Sunny Wen
What can I do for you?
Contact Supplier